Оформить заказ по телефону:

Отзывы

Пожелание в работе с клиентам
Заказал полуботинки "Апельсин", заказам остался доволен, но хотелось бы отметить, что при выполнении заказа необходимо точно его выполнить. В описании товара указано, что изготовлено из кожи толщина ее также указана, а при получении оказалось, что искуственная. В связи с этим может быть стоило позвонить покупателю и обговорить данный момент, а не довать покупателю основание для написания заявлений о нарушении его прав как потребителя. Больше считаю придраться нечего, хочу пожелать успеха всей команде за профессиональную работу вы так держать!!!!!
Александр, спасибо за Ваш отзыв. Обувь серии «Стандарт» производиться из натуральной кожи, из искусственной кожи или из ткани с водонепроницаемым покрытием в ботинках присутствуют только боковые вставки на берце, кант и язычок, которые отвечают за удобство при эксплуатации рабочей обуви. На ярлыке, которым промаркированы Ваши полуботинки, производитель неверно указал материал верха, маркировка должна стоять «Материал верха/Подошва: Cordura, кожа/ПУ-ПУ». Приносим Вам извинения за несоответствие маркировки на приобретенных Вами полуботинках и надеемся, что это не повлияет на эксплуатацию обуви! С уважением, интернет-магазин Buvini
Комментарий администрации магазина
30 июня 2017 г.

Не понравилось
Заказал медицинский костюм+медицинские брюки 29 мая. Оператор перезвонила,и сразу уточнила, что заказ будет доставлен до 9 июня. Я согласился. В итоге 12 июня мне позвонили еще, и сказали что брюк еще нет,и предложили подождать неделю,за которую они точно придут. Но к сожалению ,19 числа опять ничего не вышло,и я согласился на костюм без брюк,и,соответсвенно, на платную доставку. На мой вопрос за сколько дойдет наконец костюм и какова будет стоимость доставки, оператор сказала что займет это два дня ,и стоить будет рубля 2. По итогу стоимость доставки 5 рублей, и доставляли все это 5 дней. Кульминацией сего действия стал большой костюм(подбирал по таблице размеров на сайте). Сил и желания отправлять обратно и еще платить за это у меня нет, буду ушивать в ателье. Остался разочарован .
Александр Александрович, добрый день, Ваш заказ был оформлен 29.05.2017, оператор при принятие заказа сообщила Вам, что 9 июня ожидается поступление костюма L6201 и брюк «Эскулап» на склад, 9 июня поступил заказанный Вами костюм, 12.06.2017 года оператор связалась с Вами, чтобы проинформировать об этом, а также предложила подождать брюки до следующего поступления товара до 19.06. брюки «Эскулап» на склад не поступили, поэтому оператор уточнила Ваше согласие на отправку костюма L6201 и Ваша посылка была передана на почту 19.06., отправка через бизнес-почту была произведена 20.06.2017 года и согласно трек-номеру поступила на Ваше почтовое отделение 22.06.2017 года. Стоимость пересылки зависит от веса отправляемой продукции, эту стоимость определяет почта исходя из установленных тарифов, поэтому сумма пересылки составляет от 2,00 BYN до 6,00BYN. В случае, если при получении Вам не подошел размер, Вы можете либо обменять заказанный Вами товар, либо вернуть его стоимость. Мы приносим Вам извинения за задержку в получении заказанного Вами костюма, при последующем заказе мы предоставим для Вас скидку в размере 7 % на весь ассортимент нашей продукции! С уважением, интернет-магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
30 июня 2017 г.

первый этап
Быстрая реакция продавца, после интернет заказа менеджер перезвонил на следующее утро. Пока все устраивает!
Наталья Александровна, Спасибо Вам за высокую оценку работы наших специалистов. С уважением интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
28 июня 2017 г.

Очень довольна вашей работой
Заказала медицинскую одежду, как раз к празднику)) Выбор огромный,учитывая что нужен большой размер, нашлось то что нужно и цена приятно удивила. Когда получу свои наряды отпишусь обязательно. По телефону сказали , что доставка бесплатна,так как сумма превысила 50 рублей, это вообще подкупает,круто! Оформление сайта понравилось, надо еще что нибудь поискать)))
Антонина Михайловна, спасибо Вам за отзыв о нашем интернет- магазине! Надеемся, что Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами. С уважением интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
1 июня 2017 г.

отзыв о магазине "Бувини"
Медицинская одежда в каталоге представлена в большом ассортименте и цены хорошие. Заказ оформлен очень быстро. Спасибо что имеется таблица размеров для заказа каждого изделия. успехов в работе компании.
Светлана Леонидовна, спасибо Вам, за высокую оценку работы нашего интернет- магазина! Надеемся, на успешное дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
29 мая 2017 г.

Отличная работа
Отличный сайт. Качество обслуживания на высоком уровне. Очень вежливый и внимательный персонал. Работают очень профессионально. Приятно порадовала оперативность обработки заказа и обратная связь от менеджера. Буду еще делать покупки именно в этой компании.
Светлана Ивановна, спасибо Вам, за положительный отзыв о работе наших специалистов. Будем и дальше радовать Вас оптимизацией сайта и качеством обслуживания. С уважением интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
29 мая 2017 г.

Рабочая одежда
Очень удобный и качественный дизайн сайта, всё интуитивно понятно и приятно оформлено. Ассортимент товара и выбор большой.
Елена Александровна, спасибо Вам за высокую оценку разработки нашего интернет- магазина! Мы очень рады, что Вы остались довольны дизайном и оформлением нашего сайта. С уважением, интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
15 мая 2017 г.

Прошёл второй и третий этапы: могу выставить оценку...
Мой отзыв опубликован 13.10.16 г. Все любопытные могут его найти и прочесть. Название:"Прошел первый этап: заказ в работе..."; Сегодня 13 мая 2017 года. Заказ, разумеется, давно исполнен, - получил жилет, пользуюсь, ношу. Не каждый день, но часто... Что хочу сказать? Ткань (цвет, прочие характеристики) и фурнитуру хорошими назвать не могу. Так себе. Бывают и намного лучше. Подкладочная ткань - фуфло. Рассыпчатая, скользкая, тонкая, легкоплавкая, - короче, апплакалси, пока свои карманы к ней пришпандоривал. Не понравились ВСЕ СРАЗУ "липучки" - когда касаешься их голыми руками (жилет ношу на майку с короткими рукавами), то они неприятно эдак чарапают кожу. Я их ВСЕ СРАЗУ спорол. В итоге жилет перестал плотно прилегать к телу. Теперь остался раздражитель только один - верхние края жилета, от воротника. Они грубоватые, зубчики молнии касаются левой щеки, натирают. Это при том, что жилет я редко когда застегиваю. И вот еще. Главное - кнопки "альфа", верхние, были приделаны тяпляписто. Одна вообще через сутки выпала (была встроена с перекосом). Пришлось ездить в поисках ремонтной мастерской, хуже того, нужной по цвету и диаметру кнопки. Однако жилет ношу. Тепло он держит. По размеру ли он получился? Скорее... да, чем нет. Карманы? Так себе. Я сразу же пришил свои - два, внутренних. Глубоких. Для документов, кошелька, смартфона. Буду ли пользоваться в дальнейшем этим магазином? Не знаю. Товар довольно специфический. Новый жилет я закажу из овчины, тёплый и мягкий. Домашний. Пожелание по самому сайту, и не только. Отдельные отзывы, вот как мой, можно было бы и проиллюстрировать фото. Особенно, когда эти фото - обвиняющие, доказательные. И еще. Покупатель, особенно иногородний, не должен и не обязан за свои деньги (плюс нервы, время, немалые деньги) отсылать, лично доставлять вам, как правило, на окраину Минска, дефектный, бракованный товар. Даже если имеется официальная заводская, магазинная гарантия. Чего реально стоит такая гарантия, пусть и 36-месячная, меня, иногороднего, ещё и пенсионера? Замечу, в аналогичном случае (при покупке 180-долларового аккумуляторного шуруповерта) одна минская интернеткомпания (уважающая себя и своих покупателей) командировала в Гомель представителя (не курьера!) к покупателю. С извинениями и с новым шуруповертом, причем самой современной модели. Вот у таких продавцов есть светлое будущее!
Анатолий Казбекович , спасибо Вам за развернутый отзыв об эксплуатации товара, приобретенного в нашем интернет-магазине. Такие отзывы помогают поддерживать «обратную связь» с покупателем и своевременно реагировать на возникшие вопросы. Вы пишите о том, что «Не понравились ВСЕ СРАЗУ», в этом случае в течение 30 дней с момента получения Вашего заказа Вы имеете возможность возвратить неподошедший Вам товар в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. (п.6.1. Публичной оферты (предложения) интернет-магазина «Buvini» о продаже товаров). Так же в нашем интернет-магазине Вы имеете возможность получить возмещение затрат на мелкий ремонт спецодежды, в случае, если возвращать Вы его не хотите. В связи с тем, что по жилету «Авангард», который Вы приобрели в октябре 2016 года, за время нахождения данной модели с 2011 года в серийном производстве, не было ни одной рекламации о качестве товара, мы обратились к организациям, приобретавшим за этот период данные жилеты и не получили отрицательных отзывов о данном изделии. Если есть возможность – вышлите фото обнаруженных Вами дефектов, которыми мы сможем дополнить Ваш отзыв, так как, к сожалению, кроме Вас, нам никто не может предоставить фото данного жилета после более чем полугода нахождения в эксплуатации, считая это нецелесообразным. Вопросы гарантии и возврата товара, затронутые Вами в письме, не совсем обоснованны, так как гарантия на товар нашего интернет- магазина составляет 12 месяцев (п.6.2. Публичной оферты (предложения) интернет-магазина «Buvini» о продаже товаров) вместо указанных Вами 36 месяцев, при этом по товару, бывшему в употреблении проводиться экспертиза. Описанный Вами случай с приобретенным Вами шуруповертом говорит как раз таки о том, что интернеткомпания, осуществившая замену бракованного инструмента, вероятнее всего, не захотела разбираться и выявлять причину неисправности, чтобы в дальнейшем не допускать продажи некачественного товара. Мы так же отправляем наших специалистов по рекламациям и претензиям покупателей в регионы, но это происходит тогда, когда спецодежда, рабочая обувь или средства защиты являются реальной угрозой и препятствием выполнения своих обязанностей работниками. Касательно вопроса возврата почтой - к сожалению, на сегодняшний момент наши магазины расположены не на окраине Минска, а в городах Новополоцке и Витебске, вследствие чего замена либо возврат товара осуществляется почтой, о чем наши операторы предупреждают при оформлении заказа. Сумма за пересылку некачественного товара, возвращается покупателю на почте при получении перевода. С уважением, интернет-магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
17 мая 2017 г.

Негатив
Заказала костюм, пришёл во время, все нормально. Немного ошиблась с размером, великоват. Решила немного уменьшить кофту, начала отпаривать карман, а там внутри две дырочки, ткань бракованая оказалась, а дырочки просто спрятали за ткань от кармана. Очень неприятно. Больше заказывать не буду.
Елизавета, при обнаружении заводского брака в изделии Вы можете обменять либо вернуть некачественный товар в течении 30 календарных дней с момента получения Вашего заказа (п.6.1, п.6.2 Публичной оферты (предложения) интернет-магазина «Buvini» о продаже товаров), так же возврат может быть осуществлён в случае, если Вам не подошел размер. Вышлите, пожалуйста, фото костюма, для того, что бы мы могли выяснить причину возникновения брака на производстве и для предотвращение в дальнейшем подобных ситуаций. Заранее Вам благодарны. С уважением интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
15 мая 2017 г.

все отлично.
Заказываю мед. одежду уже второй раз, магазин очень хорошо работает. Буду заказывать еще.
Марина, Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего интернет- магазина, будем и дальше рады видеть Вас в числе наших покупателей. С уважением интернет- магазин Buvini.
Комментарий администрации магазина
11 апреля 2017 г.

Оставить отзыв

Вверх